ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Цель политики – обеспечить выпуск качественных комплектующих, пользующихся высоким спросом.
Главный приоритет политики – создание устойчивого доверия клиентов к компании, как к поставщику качественной продукции, соответствующих лучшим аналогам и обладающих высоким и стабильным качеством.
Критерий доверия – рост числа постоянных клиентов.
ЗАДАЧИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Главными задачами политики в области качества являются:
- обеспечение высокого уровня организации и выполнения работ по производству продукции;
- создание конкурентных преимуществ компании за счет лучшей подготовки специалистов;
- определение процессов жизненного цикла продукции;
- своевременная и профессиональная реакция на все пожелания клиентов.
Для реализации задач в области качества руководство ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС» берет на себя следующие обязательства:
- строго придерживаться политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой политике;
- поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества и содействовать ее совершенствованию;
- способствовать постоянному повышению квалификации персонала;
- ориентировать работу компании на полное удовлетворение требований потребителей;
- не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.
ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Предоставление клиентам ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС» качественных комплектующих базируется на следующих принципах:
- постоянное улучшение качества выпускаемой продукции;
- использование новых методов и подходов при производстве изделий;
- инвестирование в развитие организации и эффективное управление финансовыми ресурсами.
МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Достижение цели и решение главных задач в области качества достигается следующими методами реализации:
- организация и обеспечение обратной связи с нашими клиентами и партнерами;
- доведение до сведения сотрудников компании ценностей, связанных с качеством процессов, создание атмосферы, благоприятствующей эффективному обмену информацией;
- мотивация всех сотрудников компании к повышению качества продукции.
Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед компанией целей.
От труда каждого зависит качество наших услуг, а также имидж компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.
Генеральный директор ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС»
Попова Ксения Георгиевна