Главная/Политика

Политика

ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Цель политики – обеспечить выпуск качественных комплектующих, пользующихся высоким спросом.

Главный приоритет политики – создание устойчивого доверия клиентов к компании, как к поставщику качественной продукции, соответствующих лучшим аналогам и обладающих высоким и стабильным качеством.

Критерий доверия – рост числа постоянных клиентов.

ЗАДАЧИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Главными задачами политики в области качества являются:

  • обеспечение высокого уровня организации и выполнения работ по производству продукции;
  • создание конкурентных преимуществ компании за счет лучшей подготовки специалистов;
  • определение процессов жизненного цикла продукции;
  • своевременная и профессиональная реакция на все пожелания клиентов.

Для реализации задач в области качества руководство ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС» берет на себя следующие обязательства:

  • строго придерживаться политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой политике;
  • поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества и содействовать ее совершенствованию;
  • способствовать постоянному повышению квалификации персонала;
  • ориентировать работу компании на полное удовлетворение требований потребителей;
  • не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.

ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Предоставление клиентам ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС» качественных комплектующих базируется на следующих принципах:

  • постоянное улучшение качества выпускаемой продукции;
  • использование новых методов и подходов при производстве изделий;
  • инвестирование в развитие организации и эффективное управление финансовыми ресурсами.

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Достижение цели и решение главных задач в области качества достигается следующими методами реализации:

  • организация и обеспечение обратной связи с нашими клиентами и партнерами;
  • доведение до сведения сотрудников компании ценностей, связанных с качеством процессов, создание атмосферы, благоприятствующей эффективному обмену информацией;
  • мотивация всех сотрудников компании к повышению качества продукции.

Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед компанией целей.

От труда каждого зависит качество наших услуг, а также имидж компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.

 

Генеральный директор ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС»

Попова Ксения Георгиевна

614023
Россия, г. Пермь
Буксирная 4, корпус 23
ИНН 5904310076
ОГРН 1155958057309
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
Рассчитать стоимость
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Спасибо! Форма отправлена