Винтовые забойные двигатели (ВЗД)
Общество специализируется на изготовлении и поставке Винтовых Забойных Двигателей всех габаритов, запасных частях к ним, а также запасных частей Винтовых Забойных Двигателей любой марки, по техническому заданию заказчика. Общество принимает заказы на ремонт ВЗД с полной дефектоскопией и сборкой с запасными частями из наличия, исходя из собственного большого склада. Срок ремонта забойного двигателя 1 рабочий день, что позволяет нашему заказчику получить в короткие сроки работоспособный двигатель.
РАДИАЛЬНЫЕ ОПОРЫ
Наша компания предоставляет возможность поставки твердосплавной опоры любой конфигурации по вашему техническому заданию. Мы имеем большой опыт нарезки различных резьб. То есть изготавливаем радиальную твердосплавную опору "под ключ".
Твердосплавные радиальные опоры изготавливаются методом спекания твердосплавных вставок в износостойкой матрице с высокой теплопроводностью, что исключает перегревание опоры и ее растрескивание при высоких скоростях бурения.
Наши преимущества: Наилучшие цены на твердосплавные опоры, сжатые сроки поставки, собственная логистика, ВЭД.
Клиент получает возможность приобрести твердосплавную опору от 1 шт, не зависит от скачков валюты, не выделяет ресурсы на внешне-экономическую деятельность. Все это мы сделаем за Вас.
На основании проведенных промысловых испытаний, ресурс данной опоры позволяет работать забойному двигателю до 400 часов, после чего ВЗД с данной опорой рекомендуется проверить на наличие допустимого радиального люфта.
________________________________________________________________________________
ПОДШИПНИКИ
ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС» осуществит оптимальный подбор подшипника для любых ВЗД, в том числе зарубежного, согласно Вашего технического задания.
Поставляемый упорно-радиальный подшипник изготовлен из стали 55СМ5ФА, термообработанной соответствующим образом.
Подшипник выдерживает высокие осевые нагрузки (от 8-35 тонн) при бурении, имеет предельно допустимую частоту вращения 1800 об/мин.
Ресурс подшипника рассчитан до 400 часов работы двигателя, в зависимости от применяемых нагрузок на двигатель и состава бурового раствора.
Поставляемый нами подшипник адаптирован к современным условиям бурения наклонно-направленных скважин, способен противостоять значительным ударным и вибрационным нагрузкам, что достигается правильным балансом между обоймой и шариком.
Данный подшипник доказал свое преимущество на современном рынке.
__________________________________________________________________________________________
МУФТА ЗУБЧАТАЯ
имеет оптимальную конструкцию отработки в условиях наклонно-направленного бурения.
Изготовлена из стали 40ХН2МА с выявлением необходимых механических свойств муфта зубчатая имеет оптимальный ресурс до замены.
Муфта имеет усиленную пяту, где происходит непосредственное касание ВЗД со стенкой скважины.
КАРДАННЫЙ ВАЛ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Имеет конструкцию адаптированную для передачи высоких крутящих моментов и осевых усилий. Предлагая к использования карданный вал нашего производства мы изучаем энергетические характеристики двигательной секции ВЗД, полученные на стендовых испытаниях.
Для изготовления деталей используются высокопрочные стали и эластомеры. Полости трущихся деталей заполнены специальной смазкой, что исключает перегрев и преждевременный выход из строя конструкции.
ВАЛ ШПИНДЕЛЯ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Сталь термообработанная 40ХН2МА, с выявлением механических свойств. Заготовка подвергается ультра-звуковому исследованию на выявление скрытых дефектов. До выхода на склад деталь проходит магнито-порошковую дефектоскопию и последующее фосфатирование.
Сверление заготовки вала происходит за одну установку. Чистота поверхности после сверления не более Ra8 (гладкая наощуп). Все переходы между диаметрами выполнены в виде радиусов (исключает резкие переходы по диаметрам). Резьбы контролируются поверенными калибрами, натяги резьбы согласно ГОСТ.
Остальные детали ВЗД