Новости
Компания уделяет много времени контролю качества.
Мы приобретаем металл у проверенных поставщиков (заводы металлопроката, дилеры).
Металл должен обеспечивать наличие требуемых механических свойств после термообработки.
Заготовки металла подвергаются ультра-звуковому исследованию. До выхода на склад, деталь проходит контроль геометрических размеров поверенными средствами измерения (калибры, резьбовые микрометры, нутромеры, глубиномеры, профилометр), после чего следует на покрытие химическое фосфатирование, маркировка, консервация, упаковка.
Каждая деталь выпускаемая нами замаркирована, то есть имеет свой индивидуальный номер и сертификат качества, что гарантирует стопроцентную собираемость, и работоспособность в рамках рекомендуемого ресурса.
ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Цель политики – обеспечить выпуск качественных комплектующих, пользующихся высоким спросом.
Главный приоритет политики – создание устойчивого доверия клиентов к компании, как к поставщику качественной продукции, соответствующих лучшим аналогам и обладающих высоким и стабильным качеством.
Критерий доверия – рост числа постоянных клиентов.
ЗАДАЧИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Главными задачами политики в области качества являются:
- обеспечение высокого уровня организации и выполнения работ по производству продукции;
- создание конкурентных преимуществ компании за счет лучшей подготовки специалистов; - определение процессов жизненного цикла продукции;
- своевременная и профессиональная реакция на все пожелания клиентов.
Для реализации задач в области качества руководство ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС» берет на себя следующие обязательства:
- строго придерживаться политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой политике;
- поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества и содействовать ее совершенствованию;
- способствовать постоянному повышению квалификации персонала;
- ориентировать работу компании на полное удовлетворение требований потребителей;
- не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.
ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Предоставление клиентам ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС» качественных изделий базируется на следующих принципах: - постоянное улучшение качества изделий;
- использование новых методов и подходов при производстве изделий;
- инвестирование в развитие организации и эффективное управление финансовыми ресурсами.
МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Достижение цели и решение главных задач в области качества достигается следующими методами реализации: - организация и обеспечение обратной связи с нашими клиентами и партнерами;
- доведение до сведения сотрудников компании ценностей, связанных с качеством процессов, создание атмосферы, благоприятствующей эффективному обмену информацией;
- мотивация всех сотрудников компании к повышению качества продукции.
Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед компанией целей:
от труда каждого зависит качество наших услуг и отчетов, а также имидж компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.