Главная / ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Новости

ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Цель политики – обеспечить выпуск качественных комплектующих, пользующихся высоким спросом. 
Главный приоритет политики – создание устойчивого доверия клиентов к компании, как к поставщику качественной продукции, соответствующих лучшим аналогам и обладающих высоким и стабильным качеством. 
Критерий доверия – рост числа постоянных клиентов. 

ЗАДАЧИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Главными задачами политики в области качества являются:

- обеспечение высокого уровня организации и выполнения работ по производству продукции;

- создание конкурентных преимуществ компании за счет лучшей подготовки специалистов; - определение процессов жизненного цикла продукции;

- своевременная и профессиональная реакция на все пожелания клиентов. 

Для реализации задач в области качества руководство ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС» берет на себя следующие обязательства: 


- строго придерживаться политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой политике;  
- поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества и содействовать ее совершенствованию;  
- способствовать постоянному повышению квалификации персонала;  
- ориентировать работу компании на полное удовлетворение требований потребителей; 
- не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.

ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Предоставление клиентам ООО «КРАФТ-НЕФТЕСЕРВИС» качественных изделий базируется на следующих принципах: - постоянное улучшение качества изделий; 
- использование новых методов и подходов при производстве изделий; 
- инвестирование в развитие организации и эффективное управление финансовыми ресурсами. 

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Достижение цели и решение главных задач в области качества достигается следующими методами реализации: - организация и обеспечение обратной связи с нашими клиентами и партнерами; 
- доведение до сведения сотрудников компании ценностей, связанных с качеством процессов, создание атмосферы, благоприятствующей эффективному обмену информацией; 
- мотивация всех сотрудников компании к повышению качества продукции. 

Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед компанией целей: 
от труда каждого зависит качество наших услуг и отчетов, а также имидж компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.